Поговори со мною, Небо ....




Поговори со мною, Небо
Рассветом солнечного дня,
Звездой распахнутого света,
Росою чистою звеня.









Поговори со мною, Небо,
С моей душой поговори,
О прошлой жизни во Вселенной,
Где поиски вела любви.
Поговори со мною, Ветер,
С моими чувствами внутри,
    О том, где есть эмоций бремя,
И к равнодушию пути.






Поговорите со мной, Воды,
От океанов и морей,
О том, где есть источник жизни,
Чтоб сохранить родных людей.
Поговори со мной, Природа 
И матушка сыра Земля,
    Где мне найти к себе дорогу,
К дарам для вдохновения.











Поговорить прошу стихии,
А слышу тишину в ответ,
Ведь говорю я только с Богом,
Он есть и истина, и свет.
Господь не говорит, он слышит,
Подсказки, знаки, подаёт,
     Он в вере, что внутри и свыше,
Он рядом и в душе живёт
.











С благодарностью ....