...место, где я чувствую себя птицей...










Море.. место, где я чувствую себя птицей... вольной, сильной, бесстрашной...
его просторы убаюкивают.. уходят все мысли... я смотрю на очертания бескрайнего горизонта,
а там тонкой блестящей полоской встает утреннее солнце и на минуту начинает казаться, что я иду
по этой линии, как по линии своей жизни .... шагаю, как  эквилибрист - один неверный шаг -
и меня поглотит бурлящая морская пучина...
 




... а над морем парят белоснежные чайки... кричат, радуются новому дню и столько в их крике счастья, что хочется раскинуть руки и махать ими, бить, словно крыльями!.. крича им вслед:
" Я тут! Подождите .... полетим вместе! эээйй.... "
 
Брожу по песку... он мокрый, налипает на босые, холодные ноги... и легкая дрожь разливается по телу:
не пойму - то ли от рассветной прохлады, то ли от безмерного счастья .... а вокруг - ни души,
только море бьется о берег голубой волной.
 
Иду, шепчу что-то... из меня вырываются слова на незнакомом мне языке, понятном только сердцу... и такая нисходит на тебя благодать .... как будто в мире нет ни обид, ни горя, ни зла... и так от этого становится хорошо на душе, что хочется беззвучно кричать: "Я желаю всем счастья!"